... Мне нравится. Наконец-то современное здание на этой улице. Можно конечно и лучше, но главное что начали их там строить!
Оригінал
Deputy Chairman of the Management Board, Member of the Management Board у ATFBank
В фейсбуке неделя “черного куба”. Заходить страшно.
На картинке "как хотели". Лично мне нравится.
ps: интересно, что бы писали в фб, во времена Гауди:)
https://hmarochos.kiev.ua/2016/11/28/u-publichniy-dostup-viklali-proekt-teatru-na-podoli/
Оригінал
На картинке "как хотели". Лично мне нравится.
ps: интересно, что бы писали в фб, во времена Гауди:)
https://hmarochos.kiev.ua/2016/11/28/u-publichniy-dostup-viklali-proekt-teatru-na-podoli/
Marketing Communications Specialist
Посвящается Хармсу.
Новый ЦУМ:
- Я - новый ЦУМ. Я очень красив внутри, работаю по современной системе, и много украинских дизайнеров, наконец, смогут продавать свои вещи.
Киевляне:
- А, по-моему, ты - говно!
Новое здание театра на Андреевском:
- Я - новое здание театра, я отличаюсь от соседних зданий, большинство из которых - псевдо-исторические. Я не скрываю того, что я современное. Да, я больше похоже на чёрную коробку для обуви, но во мне заложена идея, архитектор, который меня придумал сотворил действительно НОВОЕ здание.
Киевляне:
- А, по-моему, ты - говно!
И так далее
Оригінал
Новый ЦУМ:
- Я - новый ЦУМ. Я очень красив внутри, работаю по современной системе, и много украинских дизайнеров, наконец, смогут продавать свои вещи.
Киевляне:
- А, по-моему, ты - говно!
Новое здание театра на Андреевском:
- Я - новое здание театра, я отличаюсь от соседних зданий, большинство из которых - псевдо-исторические. Я не скрываю того, что я современное. Да, я больше похоже на чёрную коробку для обуви, но во мне заложена идея, архитектор, который меня придумал сотворил действительно НОВОЕ здание.
Киевляне:
- А, по-моему, ты - говно!
И так далее
Digital Brand Maker
Если здание театра вызывает общественный резонанс и привлекает внимание уже своим внешним видом (а дизайн, это важная часть для бренда места), осталось только наполнить его соответствующим контентом внутри, чтобы о нем заговорил уже весь мир. Тут главное иметь стальные ***а и не понижать планку.
Оригінал
New Business Development
Весь день не заглядывала в ФБ - работала.
Но вот, ближе к утру рука таки потянулась...
Сколько ж у нас оказывается людей в архитектуре разбирается то! Примерно столько же, сколько в политике, экономике и военной тактике и стратегии.
СССР развалился. Страна советов - осталась.
Оригінал
Но вот, ближе к утру рука таки потянулась...
Сколько ж у нас оказывается людей в архитектуре разбирается то! Примерно столько же, сколько в политике, экономике и военной тактике и стратегии.
СССР развалился. Страна советов - осталась.
CEO у Golova Agency
Со зданием на Андреевском одна беда — его критикуют те, кто критикует вообще все без разбора, у кого критика слетает с уст быстрее, чем формируется какое-то фиксированное мнение о действительности.
Оригінал
Актриса у Театр на Подоле
Вы когда нибудь имели дело с бездельниками?
На самом деле, бездельники самые страшные люди в мире. Они лучшие критики и самые ярые защитники правды. Они всегда очень уверенны в себе и недовольны другими. Им кажется, что любая работа делается очень просто (а так и кажется, когда, никогда и ничего не создавал, не работаешь и на это есть время), что все случается само собой (и могло бы случаться и лучше), что если бы это делали они - результат бы превзошел, чем то, что получается у работяг. И уверенность эта от того, что они просто никогда ничего не создали, не создадут и поэтому - не смогут наслаждаться чужими плодами титанической работы. Они как сорняк. Лезут очень бессмысленно, дико уверенно и чтоб их остановить нужно быть смелым. Мне не страшно. Я не боюсь людей, которые за всю жизнь умудрились вырастить коллекцию из 20 фиалок на подоконнике. Не нужно прикрываться духом. Давайте называть вещи своими именами - это душок.
Очень скоро в Киеве родится очень современное, концептуальное, новое помещение Киевского Академического Драматического Театра на Подоле и специалистов и архитектурных критиков с каждым днём становится все больше. Я не совсем понимаю где их носило все 23 года, пока театр был в ужасающем состоянии, но давайте попробую прояснить ситуацию...
Театр ждёт своего помещения уже два десятилетия. За это время попытки строительств были многократными, но все желающие достроить театр хотели нравиться улице. Это было совершено не функционально для театра, поскольку фасад и внешняя архитектура забирала все силы, финансовые ресурсы и пространство и в некоторых проектах сцена не имела места быть вообще. Важно было перерезать ленточку и улыбаться. Нынешний вариант позволит театру создавать невероятно зрелищные постановки и приглашать театры со сложными техническими райдерами. А это огромное счастье для театралов.
Для меня профанация достигла точки кипения и я хочу обратить внимание на то, что мы больше не уважаем профессии. Благодаря этому мы не сможем стать культурным обществом, оставить наше, современное наследие и будем продолжать имитировать реальность, создавая пустоту, бессмыслицу и фасады! Есть профессии, конечно, которые всегда будут уважать - нейрохирургов, например. Или пилотов. А вот в стране профанов, архитекторы не воспринимаются серьёзно. Люди, которые обеспечивают функциональные пространства - не ценны. Мы опять хотим казаться, а не быть! Что там театр построить! Я бы сделал это иначе.
Первым архитектурным сооружением, которое наши дети естественно выкладывают в горшок - детские психологи рекомендуют восхищаться. Чтоб ребёнок хотел повторить свой шедевр и привыкнуть к повторяющимся пундыкам. Маленькие вензельки всем понятны, всех радуют и они привычны. А фокус в том, что есть люди, чьи родители так хлопали в ладоши и радовались этим шедеврам, что люди выросли, но думают, что они действительно разбираются в архитектуре и все заполнят своими вензельками.
Ещё со времён СССР нас учили "не лыбиться, не высовываться" и не проявлять себя - поскольку иначе в этом была огромная непонятная и непривычная опасность. Человек, который делает что-то другое, новое и непонятное является не контролируемым и его нужно бояться по старой привычке. А зачем? Если можно стукнуть по башке, прикинуться искусствоведом и обсуждать на уровне своих пундыков ансамбль городской архитектуры.
Зачем мы читаем Дереша и Куркова? Почему не простим или даже требуем голубчиков писать в слоге 19 и начала 20 века? Почему не устраиваем балы, а просто приглашаем друзей на оливье и шампанское в квартиру? Что возомнили из себя? Пусть люди критикующие чужую работу назовут 5 архитектурных стилей. Пусть расскажут о конвенции, о Вене и о псевдо архитектуре.
Я родилась в центре Киева и всю жизнь люблю, живу, дышу, наслаждаюсь Подолом и родным Андреевским. Крысами, сорняками, бомжами, трамваями, рынком, на котором я знаю всех по имени, монастырем в котором были мои ясли и детский сад, школой в которой учились мои лучшие друзья по сегодняшний день. Все мои руки с детства в шрамах, когда каждый год мы рвали сирень. И я не позволю, каким-то бездельникам забирать у моего Подола современное, честное и яркое будушее. Я буду высмеивать невежество и желание, хоть как-то (загаживая проект) присоединиться к успеху людей, которые сделали невозможное.
Да, звезды сошлись, появился настоящий меценат, далее - архитектор, имя которого знают во всем мире, невероятно толковая команда строителей. Когда коллеги из других театров говорят: "Повезло!" я тихонько улыбаюсь и вспоминаю своих других коллег из нашего театра, которые не дожили до дня открытия фасада. Я думаю о лице своего отца, которое до сих пор не может поверить, что у его труппы, о корой писал восторженные ревью Майкл Биллингтон в Guardian - будет театр. И он будет! Самый современный, самый лучший, самый красивый и самый настоящий!!!
Еще, этим постом, хочу напомнить всем клубам ныне сердобольных киевлян, что пока помещение прорастало кустарником и бурьяном, как и соседние строения по улице Андреевский Спуск, пока мы, труппа театра, о которых вы ничего не знаете, работала в самых унизительных условиях и вы даже не представляете насколько я преуменьшаю ужас всего, что с нашей труппой было - вы ничего не сделали для театра. Ничего! Ни словом, ни делом!
Еще это пост благодарности. Уже несколько дней я получаю множество сообщений в поддержку. Многие друзья переспрашивают, не веря в это чудо, действительно ли там будет театр. Многие просят включить их в группу поддержки. Театр будет, клуб друзей Театра на Подоле создаётся и все будет хорошо.
И там будут работать мои любимые коллеги и руководить театром будет мой отец. Вот уже год он работает над свежим репертуаром, дополнительными программами, выставками, общается с великими и прекрасными режиссерами, звёздными и просто добротными, которые мечтают о сотрудничестве с театром и все это делается для нашего зрителя. Киевляне и гости города ощутят себя настоящими, современными людьми, в прекрасном помещении театра, где от советского сервиса не останется ничего.
По иронии судьбы театр находится напротив дома Михаила Афанасьевича Булгакова, который так точно описывал бездельников с собачьим сердцем. Наглых, пустых, наглых, смелых, наглых и бестактных.
Мы полны сил, наша вера и дух живут в нас, поэтому будем считать это последним испытанием на пути к долгожданному, современному, комфортному театру для людей.
Завтра открытие фасада.
Оригінал
На самом деле, бездельники самые страшные люди в мире. Они лучшие критики и самые ярые защитники правды. Они всегда очень уверенны в себе и недовольны другими. Им кажется, что любая работа делается очень просто (а так и кажется, когда, никогда и ничего не создавал, не работаешь и на это есть время), что все случается само собой (и могло бы случаться и лучше), что если бы это делали они - результат бы превзошел, чем то, что получается у работяг. И уверенность эта от того, что они просто никогда ничего не создали, не создадут и поэтому - не смогут наслаждаться чужими плодами титанической работы. Они как сорняк. Лезут очень бессмысленно, дико уверенно и чтоб их остановить нужно быть смелым. Мне не страшно. Я не боюсь людей, которые за всю жизнь умудрились вырастить коллекцию из 20 фиалок на подоконнике. Не нужно прикрываться духом. Давайте называть вещи своими именами - это душок.
Очень скоро в Киеве родится очень современное, концептуальное, новое помещение Киевского Академического Драматического Театра на Подоле и специалистов и архитектурных критиков с каждым днём становится все больше. Я не совсем понимаю где их носило все 23 года, пока театр был в ужасающем состоянии, но давайте попробую прояснить ситуацию...
Театр ждёт своего помещения уже два десятилетия. За это время попытки строительств были многократными, но все желающие достроить театр хотели нравиться улице. Это было совершено не функционально для театра, поскольку фасад и внешняя архитектура забирала все силы, финансовые ресурсы и пространство и в некоторых проектах сцена не имела места быть вообще. Важно было перерезать ленточку и улыбаться. Нынешний вариант позволит театру создавать невероятно зрелищные постановки и приглашать театры со сложными техническими райдерами. А это огромное счастье для театралов.
Для меня профанация достигла точки кипения и я хочу обратить внимание на то, что мы больше не уважаем профессии. Благодаря этому мы не сможем стать культурным обществом, оставить наше, современное наследие и будем продолжать имитировать реальность, создавая пустоту, бессмыслицу и фасады! Есть профессии, конечно, которые всегда будут уважать - нейрохирургов, например. Или пилотов. А вот в стране профанов, архитекторы не воспринимаются серьёзно. Люди, которые обеспечивают функциональные пространства - не ценны. Мы опять хотим казаться, а не быть! Что там театр построить! Я бы сделал это иначе.
Первым архитектурным сооружением, которое наши дети естественно выкладывают в горшок - детские психологи рекомендуют восхищаться. Чтоб ребёнок хотел повторить свой шедевр и привыкнуть к повторяющимся пундыкам. Маленькие вензельки всем понятны, всех радуют и они привычны. А фокус в том, что есть люди, чьи родители так хлопали в ладоши и радовались этим шедеврам, что люди выросли, но думают, что они действительно разбираются в архитектуре и все заполнят своими вензельками.
Ещё со времён СССР нас учили "не лыбиться, не высовываться" и не проявлять себя - поскольку иначе в этом была огромная непонятная и непривычная опасность. Человек, который делает что-то другое, новое и непонятное является не контролируемым и его нужно бояться по старой привычке. А зачем? Если можно стукнуть по башке, прикинуться искусствоведом и обсуждать на уровне своих пундыков ансамбль городской архитектуры.
Зачем мы читаем Дереша и Куркова? Почему не простим или даже требуем голубчиков писать в слоге 19 и начала 20 века? Почему не устраиваем балы, а просто приглашаем друзей на оливье и шампанское в квартиру? Что возомнили из себя? Пусть люди критикующие чужую работу назовут 5 архитектурных стилей. Пусть расскажут о конвенции, о Вене и о псевдо архитектуре.
Я родилась в центре Киева и всю жизнь люблю, живу, дышу, наслаждаюсь Подолом и родным Андреевским. Крысами, сорняками, бомжами, трамваями, рынком, на котором я знаю всех по имени, монастырем в котором были мои ясли и детский сад, школой в которой учились мои лучшие друзья по сегодняшний день. Все мои руки с детства в шрамах, когда каждый год мы рвали сирень. И я не позволю, каким-то бездельникам забирать у моего Подола современное, честное и яркое будушее. Я буду высмеивать невежество и желание, хоть как-то (загаживая проект) присоединиться к успеху людей, которые сделали невозможное.
Да, звезды сошлись, появился настоящий меценат, далее - архитектор, имя которого знают во всем мире, невероятно толковая команда строителей. Когда коллеги из других театров говорят: "Повезло!" я тихонько улыбаюсь и вспоминаю своих других коллег из нашего театра, которые не дожили до дня открытия фасада. Я думаю о лице своего отца, которое до сих пор не может поверить, что у его труппы, о корой писал восторженные ревью Майкл Биллингтон в Guardian - будет театр. И он будет! Самый современный, самый лучший, самый красивый и самый настоящий!!!
Еще, этим постом, хочу напомнить всем клубам ныне сердобольных киевлян, что пока помещение прорастало кустарником и бурьяном, как и соседние строения по улице Андреевский Спуск, пока мы, труппа театра, о которых вы ничего не знаете, работала в самых унизительных условиях и вы даже не представляете насколько я преуменьшаю ужас всего, что с нашей труппой было - вы ничего не сделали для театра. Ничего! Ни словом, ни делом!
Еще это пост благодарности. Уже несколько дней я получаю множество сообщений в поддержку. Многие друзья переспрашивают, не веря в это чудо, действительно ли там будет театр. Многие просят включить их в группу поддержки. Театр будет, клуб друзей Театра на Подоле создаётся и все будет хорошо.
И там будут работать мои любимые коллеги и руководить театром будет мой отец. Вот уже год он работает над свежим репертуаром, дополнительными программами, выставками, общается с великими и прекрасными режиссерами, звёздными и просто добротными, которые мечтают о сотрудничестве с театром и все это делается для нашего зрителя. Киевляне и гости города ощутят себя настоящими, современными людьми, в прекрасном помещении театра, где от советского сервиса не останется ничего.
По иронии судьбы театр находится напротив дома Михаила Афанасьевича Булгакова, который так точно описывал бездельников с собачьим сердцем. Наглых, пустых, наглых, смелых, наглых и бестактных.
Мы полны сил, наша вера и дух живут в нас, поэтому будем считать это последним испытанием на пути к долгожданному, современному, комфортному театру для людей.
Завтра открытие фасада.
Ведущая у Радио Вести
Истерия по поводу здания на Андреевском набирает обороты.
"Ты видел мавзолей?.. Ты видел саркофаг? Ты видел вагончик для строителей? Ааааа! Дураки все!!! Ааааа! Коррупция! Ааааа! Руки кривые, люди гнилые, город рушат, мой город, аааа, вкуса нет".
Я намеренно потратила время (иногда делаю это, изучая срезы общественного мнения), чтобы понять, понимают ли те, кто истерит, извращается в названиях, предназначение и историю самого места.
Оказывается, нет. Единицы знают, что это новое помещение Киевского Академического Драматического Театра на Подоле.
Еще меньше вообще в курсе, что 23 года театр просто гнил.
Им не до того! При чем тут это?! Уродство есть уродство!
Просто слезы наворачиваются от счастья, сколько в фб эстетов, ценителей прекрасного. Сколько моментально реагирующих на фоточку в фб, хотя сооружение уже давненько вырисовывалось и где ж вы были?!
Вы же не едите конфеты вместе с фантиками? Вы любите конфеты, верно? Тогда почему столько внимания к форме? Потому как она будет радовать (о боже, совсем наоборот) ваш глаз и потому что о ней проще всего проорать? Проорать именно сейчас, когда все орут? Да раз так болит, где были все 23 года?
Где любовь к Андреевскому, проявленная в других формах, кроме фб-набора из 5-ти мордочек?
Где профессиональная дискуссия?
Где позиция, формируемая годами, а не потому что кто-то подтолкнул тебя, как доминошку и ты подтолкнул рядом стоящего, и эхом все упало и прокатилось "зрада"?
Недавно у меня был разговор с одним из тех, кто кричит "зрада, рушат город", мол, а где раньше был? Ответ: нигде, позиции не было, стыдно. Дак ее и сейчас нет, лайк, сообщение - не позиция, а то самое "говно на вентилятор". Когда заняться нечем, то можно и его погонять и внезапно стать фб-активистом, фб-гражданином, фб-археологом, фб-историком, фб-звездой, но вы серьезно верите, что понося других, тем более, когда кто-то выстрадал проект, а вы только проснулись, вы измените мир к лучшему?!
Нет, вы, перемалывая его в своих комментах, быстрее превратите его в то самое говно. Не будьте вентиляторами, будьте созидателями. Ну и пост Даша Малахова (Dasha Malakhova) прочтите, он тонких эстетов вряд ли успокоит, но ясность в вопрос точно внесет.
Оригінал
"Ты видел мавзолей?.. Ты видел саркофаг? Ты видел вагончик для строителей? Ааааа! Дураки все!!! Ааааа! Коррупция! Ааааа! Руки кривые, люди гнилые, город рушат, мой город, аааа, вкуса нет".
Я намеренно потратила время (иногда делаю это, изучая срезы общественного мнения), чтобы понять, понимают ли те, кто истерит, извращается в названиях, предназначение и историю самого места.
Оказывается, нет. Единицы знают, что это новое помещение Киевского Академического Драматического Театра на Подоле.
Еще меньше вообще в курсе, что 23 года театр просто гнил.
Им не до того! При чем тут это?! Уродство есть уродство!
Просто слезы наворачиваются от счастья, сколько в фб эстетов, ценителей прекрасного. Сколько моментально реагирующих на фоточку в фб, хотя сооружение уже давненько вырисовывалось и где ж вы были?!
Вы же не едите конфеты вместе с фантиками? Вы любите конфеты, верно? Тогда почему столько внимания к форме? Потому как она будет радовать (о боже, совсем наоборот) ваш глаз и потому что о ней проще всего проорать? Проорать именно сейчас, когда все орут? Да раз так болит, где были все 23 года?
Где любовь к Андреевскому, проявленная в других формах, кроме фб-набора из 5-ти мордочек?
Где профессиональная дискуссия?
Где позиция, формируемая годами, а не потому что кто-то подтолкнул тебя, как доминошку и ты подтолкнул рядом стоящего, и эхом все упало и прокатилось "зрада"?
Недавно у меня был разговор с одним из тех, кто кричит "зрада, рушат город", мол, а где раньше был? Ответ: нигде, позиции не было, стыдно. Дак ее и сейчас нет, лайк, сообщение - не позиция, а то самое "говно на вентилятор". Когда заняться нечем, то можно и его погонять и внезапно стать фб-активистом, фб-гражданином, фб-археологом, фб-историком, фб-звездой, но вы серьезно верите, что понося других, тем более, когда кто-то выстрадал проект, а вы только проснулись, вы измените мир к лучшему?!
Нет, вы, перемалывая его в своих комментах, быстрее превратите его в то самое говно. Не будьте вентиляторами, будьте созидателями. Ну и пост Даша Малахова (Dasha Malakhova) прочтите, он тонких эстетов вряд ли успокоит, но ясность в вопрос точно внесет.